
Открытие недели «Дружить здорово!»
Проведение анкеты с целью выявления проблемы буллинга в образовательной организации.
Разработка, изготовление, размещение на сайтах образовательных организаций информационных буклетов для обучающихся.
Как научиться дружить
«ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ, ЛИШНЕГО НЕ СПРОСИТ»
Так коротко можно охарактеризовать дружбу. Наши друзья всегда рядом с нами, даже находясь на большом расстоянии. Они всегда готовы прийти к нам на помощь, поддержать в трудную минуту, помочь советом, встать на нашу защиту. С друзьями если ссоришься,то обязательно потом миришься. Без друзей скучно и тяжело жить.
Я — «белая ворона»
У меня напряженные отношения с одноклассниками. Они считают меня “белой вороной”. «Я – белая ворона». Какая интересная заявка миру. Как мы привыкли воспринимать подобное выражение? Навешивая ярлыки. Общество часто осуждает, не принимает этих людей. А все ли уж так плохо? Думаю, что сперва нужно немного покопаться в фактах происхождения этой замечательной птицы.
Сплочение классного коллектива «Дружить ЗДОРОВО!»
Мероприятия с обучающимися, направленные на формирование и развитие классных коллективов
Классный час «Хочу дружить»
Цель: формирование и развитие навыков конструктивного общения.
Задачи:
- способствовать преодолению барьеров в общении;
- совершенствовать навыки общения;
- помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе;
- формировать навыки конструктивного взаимодействия в группе.
«Мы - разные, но мы- вместе»
Цель: помочь участникам определить главную причину нетерпимости в мире - различие между людьми и понять, что «отличный от меня» не значит «плохой».
Все люди вокруг нас разные, у них разные привычки, взгляды на жизнь, обычаи, и важно научиться, не только высказывать собственное мнение, но и принимать мнение другого.
Ведь один из принципов толерантности – это принятие другого человека таким, какой он есть.
Нужно научиться признавать многообразие людей разных национальностей, их мнений, религий, убеждений, традиций.