
Занятие началось со вступительного слова учителя и эвристической беседы. Оно предполагало использование видеоролика и презентационного материала с обучающимися для определения уровня их осведомлённости в этой теме. После просмотра видеоролика «Россия в мире» дети увидели, какие уникальные природные культурные объекты, достижения российских учёных и писателей известны миру и обеспечивают авторитет страны. У ребят возникло чувство гордости за величие своей Родины.
Сформировали краткое представление о значимости России в современном мире, показали обучающимся достижения мировой значимости российской науки, технологии и культуры.
Дети осознали, что природные и культурные богатства России являются уникальными и неповторимыми, определившими развитие многих процессов в мире.
В конце классного часа был подведён итог. Ребята уяснили для себя, что Россия совместно с другими народами создавала неповторимый культурный мир и реализовывала самостоятельные пути общественного развития. Интересно было узнать историческое прошлое и настоящее нашей страны.