
Занятие началось с введения в тему урока учителем. Он пояснил, что каждый гражданин должен знать символы РФ и проявлять уважение к государственным символам. Сегодняшнее занятие было посвящено флагу, гербу, гимну России. Ученики посмотрели и прослушали видеоролик,ответив на поставленные вопросы, затем сделали вывод, что тема «Символы России» остаётся востребованной и в наше время.
Далее учитель рассказал об истории российского герба и о гимне страны, а ребята затем ответили на поставленные вопросы, уяснив для себя, что герб – это символ государства, его использование устанавливается государством и поэтому закрепляется в законе нашей страны, а гимн вызывает гордость за страну и её подвиги. Просмотрели презентацию «Символы России».
Следующий этап занятия – работа в группе. На карточке представлена таблица цветовых геральдических обозначений. Обсудили их. Коллективно составили смысловую характеристику флага РФ.
Не все задания, представленные в сценарии, удалось выполнить, так как не хватило времени. К интерактивным заданиям тоже не успели приступить.
В конце занятия подвели итог. Ребята назвали случаи, в которых использовались государственные символы нашей страны.
Классный руководитель: Непомилуева Е.М.